Начиная с 1 марта, данные о розничной продаже минеральной и питьевой воды должны передаваться в систему маркировки товаров, известную как «Честный знак».
Министерство промышленности и торговли РФ, роспотребнадзор, системный оператор центра развития передовых технологий и федерация отельеров и рестораторов россии обсудили специфику сегмента horeca в связи с новыми требованиями и разработали упрощенную схему оборота воды в гостиничном и ресторанном бизнесе с 1 марта 2023 года.
Минпромторг России выпустило ряд официальных разъяснений. Согласно им, компании сегмента horeca не обязаны сканировать коды маркировки продукции, если они оказывают соответствующие услуги общественного питания, а вода предоставляется клиентами. Другими словами, эти продукты могут использоваться для приготовления пищи и напитков для самого ресторана, а могут выдаваться клиентам.
Следовательно, порядок остается прежним, и заведение общественного питания обязано лишь сообщить об изъятии воды из оборота в срок до 3 рабочих дней через личный кабинет в системе маркировки.
Обязанность сканировать коды маркировки наступает только в том случае, если ресторан осуществляет прямую продажу такой продукции для покупателя на кассе. Это обычный и простой процесс для розничной торговли.
Более 4000 клиентов уже пользуются Fusion Pos каждый день
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Введите адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись
Логин и пароль отправленны на Вашу почту указанную при регистрации
Войдите в личный кабинет чтобы получить больше возможностей