В честь своего 5-го дня рождения сервис Яндекс Еда решила раскрыть некоторые интересные факты о своих клиентах. Среди них — изменения в предпочтениях людей, блюда, которым они отдавали наибольшее предпочтение, и самые крупные заказы, сделанные через их сервис.
На момент запуска в 2018 году пицца была самым популярным блюдом среди пользователей, но уже в следующем году ее место заняли японские блюда, десерты и завтраки. Однако в 2021 году пицца вновь заняла первое место — благодаря появлению креативных вариантов, таких как груша с горгондзолой.
Люди пользуются Едой, чтобы экспериментировать со вкусами в еде. Так, 80% клиентов обращаются к сервису в надежде открыть для себя новые блюда и закусочные. В 2019 году неожиданный всплеск заказов пришелся на азиатские блюда фо-бо и том ям. Затем в 2020 году это были бурятские буузы и греческая пита, в 2021 году - блины, а в 2022 году - поке, боулы идамплинги.
В Яндекс Еда можно заказать от легкого ужина для одного до полного набора блюд для большой компании — эти заказы доставляются на машине. Самый солидный заказ на сервисе сделал житель Москвы, потративший на японскую еду более 260 тысяч рублей. На втором месте оказался житель Пушкина, заказавший пиццу и гарниры на сумму почти 220 тысяч рублей, а на третьем — клиент из Санкт-Петербурга с брускеттами, тарталетками и канапе, которые обошлись ему более чем в 180 тысяч рублей.
За последние пять лет люди настолько привыкли пользоваться сервисом, что могут заказать все, что им нужно, в любое время суток. Было замечено, что пользователи предпочитают есть суп утром, горячие блюда днем, закуски вечером и напитки после полуночи.
В 2020 году сервис Еда добавил в список своих услуг магазины у дома, что позволило клиентам не только получать еду из ресторанов, но и покупать продукты. Эта услуга продолжает развиваться, увеличивается количество магазинов и расширяется ассортимент товаров, доступных для покупки.
По имеющимся данным, наиболее активно заказывают товары на Еда жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Краснодара. В 2023 году Нижний Новгород неожиданно стал третьим городом с наибольшим количеством заказов на eater после Москвы и Санкт-Петербурга, опередив Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону. В разных городах были свои рекорды по доставке, например, в Москве один клиент купил сразу 670 товаров, а в Ростове-на-Дону — 640.
Чаще всего через Еда заказывают товары из категорий «Молоко и яйца», «Овощи и зелень» и «Сладости». Но в целом заказы включают самые разные вещи: например, молочные продукты обычно составляют 13% от общего заказа, вода и другие напитки — 9%, сладости — 7%, хлеб и выпечка — 5%, готовые блюда и овощи — по 4%, замороженные продукты — 3%. Что касается продовольственных товаров, покупатели чаще всего заказывают товары в группах «Красота и гигиена», «Стирка и уборка», а также «Для детей».
Более 4000 клиентов уже пользуются Fusion Pos каждый день
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Введите адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись
Логин и пароль отправленны на Вашу почту указанную при регистрации
Войдите в личный кабинет чтобы получить больше возможностей