Исследования показали, что до половины времени, затрачиваемого менеджерами и хостесс, уходит впустую из-за использования обычной бумажной системы бронирования, которая требует ручного ввода телефонных номеров гостей. Чтобы дать персоналу больше возможности сосредоточиться на важных аспектах, предлагается установить системы бронирования, телефонии и информирования гостей.
Внедрение систем бронирования имеет массу преимуществ:
- Экономия времени
При управлении бронированием рассадка, длительность пребывания и ограничения контролируются почти в автоматическом режиме. Ввод данных в систему необходим для отслеживания прибытия и убытия гостей, при этом рассадка должна быть четко видна.
- Контроль качества
Администрация ресторана может использовать виртуальную систему АТС с записью разговоров как для обучения персонала, так и для отслеживания качества обслуживания клиентов. Это даст ему возможность изменять то, как его сотрудники общаются с клиентами по телефону.
- Повышение лояльности
Интеграция it-решений для бронирования позволяет анализировать предпочтения клиентов. Эти накопленные данные, которые было бы трудно получить вручную, могут позволить вам сделать существенные выводы и ответить на запросы.
Несмотря на внедрение определенных технологических решений, человеческий фактор по-прежнему является основным фактором, определяющим успех в ресторанной индустрии. Персонал должен быть не только мотивирован и дисциплинирован, но также необходима система распределения задач. Хотя это относительно новая концепция, она имеет решающее значение для успеха в этой сфере.
Менеджер задач
Менеджер задач, если он правильно настроен, может дать администратору ресторана четкое представление о том, что происходит в заведении. Это позволит ему быстрее выявить проблемы и определить, кому поручена определенная работа — гораздо проще, чем отправлять сообщения или разговаривать с каждым работником по очереди.
На начальном этапе знакомство с такой системой может оказаться сложным: персонал нужно будет ознакомить с ней, проинструктировать о том, как вводить в нее задания, и проконтролировать ее использование.
Тем не менее, впоследствии это принесет свои плоды: проекты будут завершаться быстрее, эффективность команды повысится, идеи и планы не придется вспоминать, поскольку они больше не будут вылетать из головы.
Производительность и успех ресторана зависят от квалификации его персонала (поваров, барменов, серверов). К сожалению, обучение и лицензирование сотрудников может быть сложной задачей, зачастую утомительной и дорогостоящей. Технологические платформы могут помочь оптимизировать эту деятельность.
Используя технологические платформы, можно проводить видеообучение, ориентированное на молодое поколение, и оценивать персонал после прохождения курса, что особенно полезно, если у вас большое количество сотрудников.
Чтобы оценить компетентность сотрудников, важно установить, какими навыками и опытом они обладают. Постановка целей обучения необходима для определения их способностей. Например, бармены и шеф-повара должны знать технические инструкции, а персонал зала ожидания должен понимать меню и обслуживание клиентов.
Из-за обилия рутинных обязанностей в ресторанном бизнесе работники часто могут что-то не сделать или упустить из виду.
Ответом стали приложения для чек-листов, в которых можно создавать список рутинных дел и отслеживать их выполнение в течение рабочего дня. В качестве примера, mojoform предлагает платформу автоматизации управления операциями, которая может быть использована для организации ежедневных обязанностей и отображения результатов.
Проведенные исследования показали, что затраты времени и сил могут быть сокращены до 70%, а внедрение этих приложений приведет к повышению производительности в 1,5 раза.
Конкурентоспособность в ресторанном бизнесе поддерживается в том числе за счет удержания гостей и создания системы лояльности, которая обеспечивает повторное посещение заведения.
Для этой цели идеально подходят инструменты управления взаимоотношениями с клиентами, которые позволяют лучше понять предпочтения ваших клиентов и сохранять их лояльность.
Задачи, которые решит CRM-система:
Составление списка гостей;
Изучение их покупательских привычек;
Формирование индивидуальных предложений для различных клиентов
Для успешного внедрения it-систем полезно использовать поэтапный подход, который принесет ожидаемые результаты:
Во-первых, необходимо создать платформу для обучения и сертификации персонала, чтобы облегчить переход для новых сотрудников;
Затем следует установить приложения для контрольных списков и отчетов, чтобы отслеживать систему обучения и работу персонала в соответствии со стандартами;
В-третьих, необходимо создать crm-систему, чтобы облегчить взаимодействие с клиентами и повысить их лояльность. При этом системы it должны быть тесно связаны с crm;
Наконец, необходимо внедрить системы управления для контроля всех ранее установленных решений.
Если все сделано правильно и с постоянным контролем, мы считаем, что эти технологические решения могут помочь сэкономить до 15% рабочего времени персонала и увеличить возврат клиентов на 10–20%.
Более 4000 клиентов уже пользуются Fusion Pos каждый день
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Введите адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись
Логин и пароль отправленны на Вашу почту указанную при регистрации
Войдите в личный кабинет чтобы получить больше возможностей