МАРКИРОВКА во Fusion POS

20 февраля 2023

МАРКИРОВКА с 1 марта 2023

Уже с 1 марта 2023 года в силу вступает в силу закон об обязательной маркировке бутилированной воды и молочной продукции.

Fusion POS добавил обновления в программу, чтобы вы могли передавать данные в органы контроля.

Первое, что необходимо будет сделать - это отметить товары, подлежащие маркировке в Панели управления. Для этого откройте меню Справочники (1), кликните пункт Меню (3), перейдите во вкладку Товары (3) и нажмите на виртуальную кнопку с изображением карандаша (4). 

маркировка fusionpos

В появившемся окне проставьте галочку в пункте Требуется маркировка (5)

маркировка 2023

Теперь при добавлении маркируемого товара в заказ на дисплее Терминала продаж будет появляться окно «Отсканируйте код маркировки». После сканирования кода информация автоматически будет передана в Честный знак, после чего система назначит и вернет ключ маркировки для отдельной единицы товара.

отсканируйте код маркировки

 Если товар был закуплен на склад до ввода маркировки, то необходимо нажать на кнопку «Нет Data Matrix»

Теперь к маркируемым товарам, которые добавлены в заказ, добавляется информация: символ «М» и идентификатор ключа маркировки – см. изображение ниже.

информация о маркировке

ВАЖНО:

Т.к. каждая единица товара подлежит маркировке, теперь не получится в одной позиции продать более 1 единицы. К примеру, 2 бутылки воды нужно добавлять двумя строками в заказ.

 

Если код определился верно и от системы учета был получен подтверждающий ключ, то символ «М» изменится на «М+» и подсветится зеленым. Если возникла ошибка, то подсветися красным, а при нажатии на текст «ошибка» и появится уведомление о возможной причине.

статус маркировки

Если не обратили внимание или же попытались проигнорировать ошибку на предыдущем шаге, то на этапе оплаты совершить продажу все равно не получится. Необходимо или удалить позицию, которая не прошла подтверждение, либо заменить товар.

ошибка при маркировке

ВАЖНО:

Одной из основных причин отсутствия передачи данных является не настроенная касса.

Проверьте настройки кассового аппарата. При необходимости для этого обратитесь в авторизованный сервисный центр. 

 

 

20 февраля 2023

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заполните короткую форму, мы перезвоним
Вам в ближайшее время!