ДОБАВЛЕНИЕ СВОИХ ТИПОВ ОПЛАТЫ

11 июля 2022

Добавление новых типов оплаты:

В программе Fusion POS появилась возможность добавлять свои собственные типы оплаты. Цель — детализировать оплату от гостей заведения для анализа информации и организации бизнес-процессов (например, наличные, эквайринг 1,   эквайринг 2, доставка Яндекса, своя доставка,  переводы на карту, СБП)

Добавление нового типа оплаты производится в панели управления:  Настройки сети→ Сеть продаж→ Типы оплат. Для каждой сети продаж добавляется два предопределенных типа оплаты: наличные и карта 

  Удалять предопределенные (наличные и карта) НЕЛЬЗЯ

Заполним поля нового типа оплаты:

1. Название любой текст, описывающий суть нового типа оплаты; 

2. Старый вид оплаты чтобы обеспечить преемственность со старой системой оплаты, выбираем, к чему относится эта оплата: наличные или карта (безналичные). В отчетах все оплаты будут группироваться по этим двум старым типам оплаты: наличные и безналичные, а они, в свою очередь, будут расшифровываться на новые типы оплаты;

3. Фискальный вид оплаты как данный тип оплаты будет отражаться в фискальном регистратор;

4. Активен с помощью активности можно временно отключать тип оплаты, а затем включить;

5. Фискализация как будет вести себя кнопка фискализации при проведении оплаты на терминале продаж.

Обязательно выбираем картинку из заданного набора иконок. Без картинки новый тип оплаты не сохранится. 

 

 Продемонстрируем новые типы оплаты в терминале продаж. Окно оплаты заказа:

Список закрытых заказов с новыми типами оплаты:

 X-отчет группирует новые типы оплаты по наличным и безналичным:

 

Изменения в разделе заказы в панели управления.

Появилась статистика по новым типам оплаты:

В заказе можно посмотреть какими способами оплатили заказ (старый и новый типы):

 

Выбор категорий финансовых транзакции на терминале продаж:

Теперь выбор категории финансовой транзакции можно производить прямо на терминале продаж.

Для того, чтобы появился выбор категории необходимо включить соответствующую настройку в панели управления:

Категории транзакций  заполняются в панели управления в разделе финансы. Справочник имеет иерархический вид: категория может содержать в себе подкатегории. Например, категория «Расходы на сотрудников» содержит «ЗП», «Налоги на ЗП», «Питание». Категории могут быть трех видов: доходы, расходы и доходы и расходы. В зависимости от вида транзакции — приходная или расходная фильтруются категории для выбора — «Доходы» или «Расходы».

Если категория имеет вид и «Доходы», и «Расходы», то она может быть выбрана в любых транзакциях. Можно ввести транзакцию «Без категории» и потом выбрать категорию в панели управления.

 

Другие улучшения:

• Улучшена работа с полем ввода даты рождения у клиента (Система лояльности → Клиенты). Система позволяет ввести дату либо просто с клавиатуры, либо выбрать через удобный виджет календарь;

• Теперь возможна операция разделения чека после печати предчека с настройкой уровня доступа для кассира. В разделе Настройки сети → Безопасность в параметре "Разделение заказа после предчека" устанавливаем уровень прав для кассира.

Исправлены ошибки:

• Не корректно начислялись бонусы в случае, когда в бонусы действуют не на все позиции в заказе и при этом заказ еще частично оплачивается бонусами

• При определенных обстоятельствах (сбой взаимодействия с сервером) не списывались бонусы по клиенту

 

11 июля 2022