В программе Fusion POS появилась возможность добавлять свои собственные типы оплаты. Цель — детализировать оплату от гостей заведения для анализа информации и организации бизнес-процессов (например, наличные, эквайринг 1, эквайринг 2, доставка Яндекса, своя доставка, переводы на карту, СБП)
Добавление нового типа оплаты производится в панели управления: Настройки сети→ Сеть продаж→ Типы оплат. Для каждой сети продаж добавляется два предопределенных типа оплаты: наличные и карта
Удалять предопределенные (наличные и карта) НЕЛЬЗЯ
Заполним поля нового типа оплаты:
1. Название — любой текст, описывающий суть нового типа оплаты;
2. Старый вид оплаты — чтобы обеспечить преемственность со старой системой оплаты, выбираем, к чему относится эта оплата: наличные или карта (безналичные). В отчетах все оплаты будут группироваться по этим двум старым типам оплаты: наличные и безналичные, а они, в свою очередь, будут расшифровываться на новые типы оплаты;
3. Фискальный вид оплаты — как данный тип оплаты будет отражаться в фискальном регистратор;
4. Активен — с помощью активности можно временно отключать тип оплаты, а затем включить;
5. Фискализация — как будет вести себя кнопка фискализации при проведении оплаты на терминале продаж.
Обязательно выбираем картинку из заданного набора иконок. Без картинки новый тип оплаты не сохранится.
Продемонстрируем новые типы оплаты в терминале продаж. Окно оплаты заказа:
Список закрытых заказов с новыми типами оплаты:
X-отчет группирует новые типы оплаты по наличным и безналичным:
Изменения в разделе заказы в панели управления.
Появилась статистика по новым типам оплаты:
В заказе можно посмотреть какими способами оплатили заказ (старый и новый типы):
Выбор категорий финансовых транзакции на терминале продаж:
Теперь выбор категории финансовой транзакции можно производить прямо на терминале продаж.
Для того, чтобы появился выбор категории необходимо включить соответствующую настройку в панели управления:
Категории транзакций заполняются в панели управления в разделе финансы. Справочник имеет иерархический вид: категория может содержать в себе подкатегории. Например, категория «Расходы на сотрудников» содержит «ЗП», «Налоги на ЗП», «Питание». Категории могут быть трех видов: доходы, расходы и доходы и расходы. В зависимости от вида транзакции — приходная или расходная фильтруются категории для выбора — «Доходы» или «Расходы».
Если категория имеет вид и «Доходы», и «Расходы», то она может быть выбрана в любых транзакциях. Можно ввести транзакцию «Без категории» и потом выбрать категорию в панели управления.
• Улучшена работа с полем ввода даты рождения у клиента (Система лояльности → Клиенты). Система позволяет ввести дату либо просто с клавиатуры, либо выбрать через удобный виджет календарь;
• Теперь возможна операция разделения чека после печати предчека с настройкой уровня доступа для кассира. В разделе Настройки сети → Безопасность в параметре "Разделение заказа после предчека" устанавливаем уровень прав для кассира.
Исправлены ошибки:
• Не корректно начислялись бонусы в случае, когда в бонусы действуют не на все позиции в заказе и при этом заказ еще частично оплачивается бонусами
• При определенных обстоятельствах (сбой взаимодействия с сервером) не списывались бонусы по клиенту
Более 4000 клиентов уже пользуются Fusion Pos каждый день
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Введите адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись
Логин и пароль отправленны на Вашу почту указанную при регистрации
Войдите в личный кабинет чтобы получить больше возможностей