ПРИВЕТСТВЕННЫЕ БОНУСЫ

29 ноября 2022

Во Fusion POS появилась функция «Приветственные бонусы»! Рассказываем, как с ними работать

Приветственные бонусы доступны на тарифных планах с расширенными системами лояльности.

Для того чтобы воспользоваться функцией «Приветственные бонусы», в Панели управления раскройте меню Система лояльности и выберете пункт Накопительная (1). В правом верхнем углу нажмите на виртуальную кнопку «+» (2). Выберите Тип – Бонусы (4), в появившемся окне заполните поля Название (3) и Приветственные бонусы – сумму (5). Укажите процент начисления бонусов и значение, при достижении которого происходит переход на новую ступень, если у Вас это настроено (6). Если не используете Пороги перехода, то укажите значение «0», как показано на снимке экрана – см. ниже. 

Приветственные бонусы Fusion POS

 ВАЖНО: если новые клиенты создаются с Терминала продаж, поставьте галочку в пункте «По умолчанию» (7). Только в этом случае клиенту будут начислены приветственные бонусы, а не сработает другая бонусная система, которая включена По умолчанию в Панели управления. Если сразу не выбрали По умолчанию, это можно позднее сделать в меню Система лояльности – Накопительная.

Как создать нового клиента

Нового клиента можно создать одним из трех способов:

— через Панель управления: в меню Система лояльности выберите пункт Клиенты (1) и кликните на виртуальную кнопку «+» (2). В появившемся окне заполните поля и выберите созданную ранее программу лояльности Приветственные бонусы (3);

создание нового клиента во Fusion POS через Панель управления

— на Терминале: в этом случае применяется та система лояльности, которая в текущий момент настроена "По умолчанию";

создание нового клиента во Fusion POS на терминале продаж

 

— через API с помощью любого стороннего программного обеспечения (сервиса): в таком случае бонусы будут начислены в соответствии с условиями этого сервиса.

Обратите внимание, что у сторонних сервисов лояльности могут начисляться свои бонусы, поэтому будьте внимательны при настройке интеграций, чтобы клиенту не начислялись двойные бонусы. Другими словами, необходимо выбрать, на какой стороне они будут начисляться.

 

 

На снимке экрана (см. ниже) представлен пример с отображением информации по двум новым клиентам, которые были созданы через Панель управления (1) и на Терминале продаж (2).

Запись о зачислении бонусов можно увидеть на странице статистики клиента (3).

Панель управления Fusion POS_Клиенты

Пример отображения данных о начислении бонусов

история бонусов_Fusion POS

 

29 ноября 2022

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заполните короткую форму, мы перезвоним
Вам в ближайшее время!