Цены на продукты для HoReCa снизились

13 сентября 2022

Цены на продукты для HoReCa снизились, но не все так безоблачно

 

Мартовский рост закупочных цен на продукты для рестораторов исчерпал себя, развернувшись в противоположную сторону. Минувшим летом средняя стоимость позиций для HoReCa опустилась без малого на 10%. Такие данные предоставили аналитики онлайн-платформы для заказа продуктов для общепита GFC. Например, продукция для японской кухни за лето подешевела на 14,6%, овощи и фрукты — на 13,8%, бакалея — на 13,2%, мясная продукция — на 9,5%, ингредиенты для заведений быстрого питания — на 7,7%.

На этой почве некоторые участники рынка задумались о снижении цен на блюда для конечных потребителей.

Однако, ряд заведений все еще ссылаются на растущие расходы на рабочую силу, оборудование, а также на высокую стоимость многих ингредиентов. Так, например, рестораторы испытывают логистические сложности по некоторым позициям, в частности, импортной морепродукции. Поиск альтернативных маршрутов приводит к увеличению затрат, а иностранные предприятия не спешат идти навстречу российским контрагентам.

 

13 сентября 2022