Доставку обеспечивают более чем в 60% заведенях

06 июля 2023

Агентство Data Insight в сотрудничестве с "Федерацией Рестораторов и Отельеров России" провели исследования, которое показало, насколько важную роль играет доставка в ресторанном бизнесе.

Жители Москвы и области начали активно использовать возможности сервисов доставки еще в начале 2020 года. А на сегодняшний день и в регионах показатели практически сравнялись в плане доставки заказов. 

Исследование продемонстрировало рост использования услуг доставки в Москве и МО с 62% до 66%. В Санкт-Петербурге этот показатель достиг 64%. Такая же тенденция наблюдалась и в городах-миллионниках, где эта доля выросла с 40% до 61%, в крупных городах с населением более 500 тысяч жителей — с 41% до 59%, а в поселках с населением более 100 тысяч жителей — до 60%, по сравнению с 40% ранее.

Руководитель ресторанного направления «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» Глеб Доброрадных сообщил, что количество заказов в регионах с 2019 года выросло в 16 раз, в Петербурге — в 5,5 раза, в Москве — в 2,5 раза.

Эксперты пришли к выводу, что почти треть заведений общественного питания прибегают к услугам сторонних служб доставки, 17% поручают эту задачу курьерам, а 15% используют комбинацию обоих способов. Кроме того, было сообщено, что 29% ресторанов, не предлагающих доставку, намерены сделать это в течение ближайших двух лет.

 

06 июля 2023