Что такое Информационно-Техническое Сопровождение (ИТС) и что в него входит
В законодательство постоянно вносят изменения, и для получения обновлений для вашей онлайн кассы, компания АТОЛ ввела ИТС (Информационно-Техническое Сопровождение)
ИТС (Информационно-Техническое Сопровождение) – это сервисная подписка для онлайн-касс, которая включает техническую поддержку, обслуживание и обновление оборудования.
Более подробно вы можете почитать на официальном сайте АТОЛ по ссылке
Как приобрести ИТС для онлайн-касс АТОЛ?
ИТС могут предоставить только компания АТОЛ или специально аккредитованные на эту деятельность партнеры АТОЛ. Чтобы приобрести ИТС, обратитесь к аккредитованному партнеру в вашем регионе или к тому у кого вы преобретали онлайн кассу
Наша компания является акредитованным Сервис Партнером (СП) и если вам удобно вы можете приобрести у нас данный пакет ИТС для вашей онлайн кассы, для этого вы можете связаться с нами через чат, или по телефону 8 (495) 128-75-45
Важно! ИТС оформляется на каждую кассу отдельно. Если у вас несколько аппаратов, потребуется несколько подписок.
Стоимость ИТС от АТОЛ начинается от 5000 рублей за одну онлайн-кассу в год.
Более 4000 клиентов уже пользуются Fusion Pos каждый день
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Введите адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись
Логин и пароль отправленны на Вашу почту указанную при регистрации
Войдите в личный кабинет чтобы получить больше возможностей