Информационно-Техническое Сопровождение ККТ

08 августа 2025

Что такое Информационно-Техническое Сопровождение (ИТС) и что в него входит

ИТС (Информационно-Техническое Сопровождение) – это сервисная подписка для онлайн-касс, которая включает техническую поддержку, обслуживание и обновление оборудования.

Что входит в ИТС для ККТ?

1. Техническая поддержка

  • Консультации по настройке и работе кассы.

  • Помощь в устранении ошибок (например, проблемы с фискализацией или передачей данных в ОФД).

2. Обновление ПО

  • Установка новых версий прошивок (актуально для изменений с 01.09.2025). Читать подробнее об обязательном обновлении ПО для ККТ.

  • Адаптация кассы под требования ФНС (например, добавление новых реквизитов в чек). Читать подробнее о новых реквизитах в чеках.

3. Ремонт и диагностика

  • Бесплатная или льготная замена комплектующих (зависит от тарифа и расценок сервисного центра).

  • Дистанционная или очная диагностика неисправностей.

4. Дополнительные услуги

  • Настройка интеграции с товароучётными системами.

  • Восстановление данных при сбоях.

Почему ИТС важно для бизнеса?

Без ИТС вы рискуете:

  • Не получить своевременные обновления (штраф за работу с неактуальной прошивкой – до 10 000 руб. для юрлиц).

  • Остаться без оперативной помощи при поломке (простой кассы = потеря прибыли).

ИТС экономит время и деньги:

  • Дешевле платить за подписку, чем за срочный ремонт или новый аппарат.

Как оформить ИТС для касс АТОЛ?

- Если еще нет договора с СЦ, то заключите его. Проконсультируйтесь с нашим специалистом по тарифам и условиям по тел. 8 (495) 128-75-45 или напишите на нашу электронную почту - info@fusionpos.ru.

- Оплатите услугу.

Важно! ИТС оформляется на каждую кассу отдельно. Если у вас несколько аппаратов, потребуется несколько подписок.

 Подробнее про ИТС для касс на сайте АТОЛ - читать

08 августа 2025