Программа лояльности — это способ предоставления скидок, предложений и бонусных баллов для постоянных и новых покупателей. Ее роль заключается в том, чтобы привязать людей к вашему бизнесу. Кафе и кофейни можно четко разделить на 2 группы. Первые располагаются вблизи проторенных путей: вокзалов, достопримечательностей, оживленных центров городов. Вторые расположены в жилых районах, вдали от большого скопления людей. В этих местах до 80% людей являются постоянными клиентами. Применение программ лояльности в этом случае — необходимая работа. Если вы не будете выделяться на фоне конкурентов, клиенты уйдут в другое место.
Существуют различные системы. Они могут использоваться по отдельности или вместе.
-Дисконтная программа.
Это самый простой вид программы лояльности. Она предполагает выдачу клиенту карты с заранее установленной скидкой. Каждый раз, когда клиент что-то покупает, он предъявляет эту карту, и сумма его заказа уменьшается на определенный процент;
-Накопительная программа.
Гость оплачивает полную стоимость покупки. Однако за каждые, к примеру, 100 рублей, которые будут потрачены, он получит 5 бонусных баллов. Каждый бонусный балл эквивалентен 1 рублю. Когда будет накоплено достаточное количество баллов, ими можно расплачиваться вместо денег. Эти бонусы также можно использовать в качестве части оплаты, уменьшив таким образом сумму, указанную в чеке;
-Смешанная
Система, сочетающая в себе дисконтную карту и бонусные баллы.
Система способна решить несколько распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы кафе и кофеен:
— увеличение среднего чека. Это дает двойной эффект: во-первых, клиент тратит больше, чтобы набрать баллы, а во-вторых — привлекает своих друзей, чтобы получить скидку или баллы на общий счет;
— повышение патронажа. Люди склонны посещать места, которые могут предложить им скидки. Они также приходят группами или с друзьями;
— заполняя «непроизводительные» часы. Время после обеда и до наступления темноты — это время, когда рестораны обычно пустуют. Предложение скидок в это время может помочь устранить этот пробел;
— увеличение количества постоянных клиентов;
— увеличить количество повторных посещений ресторана. Программа скидок побуждает клиентов постоянно возвращаться.
На сегодняшний день мы уже подключили нашу программу к двум внешним системам лояльности: UDS и Passteam
Более 4000 клиентов уже пользуются Fusion Pos каждый день
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
и наши менеджеры свяжутся с Вами
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Введите адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись
Логин и пароль отправленны на Вашу почту указанную при регистрации
Войдите в личный кабинет чтобы получить больше возможностей