Помощь

Запрос необработанных ТТН

Что делать, если долго не приходят накладные от поставщика через ЕГАИС?

Первое, что Вам нужно сделать - запросить информацию о необработанных ТТН в ЕГАИС.

Для этого перейдите в раздел “ЕГАИС - ТТН” в "Панели управления" системы Fusion POS

егаис ттн 

Если у Вас установлено подключение к УТМ, то в правом верхнем углу будут кнопки для взаимодействия с ЕГАИС через УТМ. Найдите кнопку “?”. С ее помощью осуществляется запрос информации о необработанных ТТН в ЕГАИС. 

Важно! Делать такой запрос можно не чаще чем раз в 12 часов.

ттн егаис

После того как будет отправлен запрос в ЕГАИС, в веб интерфейсе УТМ во вкладке “Входящие” появится сообщение, в котором будут перечислены необработанные ТТН.

егаис утм

список ттн в егаис

проверка ттн

Важно! После того как стали известны номера необработанных ТТН, нужно их скопировать в отдельный документ или блокнот. Сделать это необходимо потому, что УТМ удалит входящий после выгрузки следующей ТТН.

Далее нужно сделать запрос по номерам полученных ТТН в ЕГАИС, чтобы ЕГАИС прислал их Вам.

лк егаис ттн

регистрационный номер ттн

Важно! Запрос на повторную отправку ТТН можно делать не чаще одного раза в 10 минут!

После успешной отправки запроса, подождите 5 - 10 минут и нажмите на кнопку “Загрузить из ЕГАИС”. Если ТТН успешно пришла, Вы увидите новую необработанную накладную. Если накладная не пришла, то можно запросить ее еще раз или просто подождать, т.к. в некоторых случаях это занимает до 12 часов.