Помощь

Правила оплаты подписки Fusion POS

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

 

Оплата банковскими картами осуществляется через платежную систему банка «Тинкофф».

Подробнее о том, как пополнить баланс личного кабинета для оплаты тарифа и дополнительных услуг Вы сможете ознакомиться в статье на нашем сайте

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. 

 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

 

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495)128-75-45.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Пополнение баланса с р\с компании

1. Перейдите в Личный кабинет по ссылке - https://my.fusionpos.ru/ 

2. Введите логин и пароль Вашей учетной записи

- В меню "Главная" Вы сможете посмотреть необходимую сумму для оплаты подписки на месяц или на год

fusion pos главная

- В меню "Реквизиты"необходимо заполнить данные банковского счтеа, с которого будут осуществляться платежи. Для этого нажмите виртуальную кнопку "Добавить"

личный кабинет fusion pos

Появится окно, в котором необходимо заполнить только 3 поля.

Обратите внимание - часть полей заполнится автоматически

fusion pos внести реквизиты

- В меню "Счета" Вы сможете сформировать счет для оплаты

fusion pos создать счет

 

Правила возврата товара (услуги)

Правила возврата товара (услуги) описаны в публичной ОФЕРТЕ в разделе РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

"В случае досрочного прекращения предоставления Услуг при расторжении Договора Исполнитель осуществляет возврат неиспользованных денежных средств Заказчику по заявлению последнего.Действуют следующие правила возврата денежныхсредствдля Заказчика:

1. Заказчик составляет в свободной форме письменное заявление, в которомуказывается причины расторжения Договора, а также банковские реквизиты, кудадолжны быть переведены оставшиеся денежные средства. Данное заявлениедолжнобыть передано в адрес Исполнителя любым доступным способом, котороепозволяетустановить факт вручения (в том числе ответное электронное письмо овручении)

2. Исполнитель рассматривает данное заявление в течение 10 рабочих днейивслучае если оно признано обоснованным, производит возврат денежныхсредствЗаказчику. В противном случае Исполнитель письменно уведомляет о причинахотказав удовлетворении требования Заказчика."