Помощь

Настройки эквайринга

Ранее эквайринг в системе Fusion POS подключался по запросу. Теперь он доступен в настройках Панели управления для всех пользователей.

У нас поддерживаются терминалы, которые работают по протоколу SmartSale (на данный момент подтвердили интеграцию по этому протоколу банки Тинькофф и Русский стандарт). Если вы пользуетесь услугами банка, терминалы которого работают с этим протоколом, то их теперь тоже можно подключить к Fusion POS. Уточните информацию у представителя банка.

ВАЖНО: Настройки терминала эквайринга должен выполнить специалист банка, и только после этого подключение к терминалу эквайринга можно настраивать в нашей системе.

Рекомендация: Выбирайте терминал, который работает по Ethernet (USB или Bluetooth не поддерживается).

Полезная информация для специалиста банка:

-Терминал эквайринга должен работать в связанном режиме с кассой (интегрируемый терминал);

-При настройке терминала от Сбербанка может понадобиться вручную прописывать IP адрес терминала эквайринга в вашей (клиентской) локальной сети. Это делается также специалистами банка, вы можете при этом сообщить специалисту свободный IP адрес в вашей локальной сети, чтобы не было конфликтов с другими сетевыми устройствами.

 

После того, как представитель банка выполнит необходимые действия, вы можете произвести настройки в Панели управления. Для этого перейдите в меню «Настройки точки», далее в подменю «Оборудование», после чего в окне справа кликните на раздел «Эквайринг».

Эквайринг Fusion POS

Выполняйте настройку терминала в Панели управления в присутствии сотрудника банка, предварительно позвонив в техническую поддержку Fusion POS по телефону +7 (495) 128-75-45. Это позволит избежать ошибок и ускорит процесс.

 

Для добавления настроек эквайринга нажмите знак «+»

Настроить эквайринг

Для примера покажем, как выглядит окно с параметрами настройки

Эквайринг настройки fusion pos

В первом поле для заполнения выберите банк, который предоставляет услуги эквайринга.

Ingenico (windows) – это вариант более не поддерживается, не используйте его во избежание ошибок в работе системы.

Если ваш банк работает по протоколу SmartSale, но вы не находите его в списке, то выбирайте любой из двух представленных — ведь все данные в поля будете прописывать самостоятельно.

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте поле «Статус»: должно быть «Активно».

После того, как будут заполнены все данные в соответствующих полях, необходимо нажать виртуальную кнопку «Сохранить», выйти до пин-кода и выполнить вход в приложение Fusion POS.