Помощь

Управление персоналом

С помощью нашего программного обеспечения контролировать работу сотрудников – легко и просто!

Вы сможете:

  • - Предоставлять права доступа к административной панели и настраивать роли для официантов/кассиров.
  • - Производить расчет заработной платы сотрудникам.
  • - Отслеживать статистику продаж за смену по конкретному человеку из персонала.

Пользователи административной панели

Чтобы создать пользователя административной панели (далее – АП) или панели управления (далее – ПУ) необходимо перейти в раздел: «Настройки сети» – далее выбрать– «Пользователи ПУ», после чего, используя кнопку «+» нужно создать пользователя, заполнив короткую форму, затем выберите роль пользователя и далее нажмите сохранить.

Какие роли могут быть у пользователей ПУ 

Предусмотрено четыре основных роли:

  • - Владелец (он обладает доступом ко всем вкладкам АП).
  • - Администратор сети (у него имеется доступ только к вкладкам в определённой сети, а ее, в свою очередь, выбирает Владелец).
  • - Оператор склада (у него есть доступ к разделу «Склад» и «Справочник» в панели управления).

Только просмотр (есть доступ к любым разделам, но без функции редактирования).

Пользователи терминала продаж делятся на две категории:

  1. 1. Администратор
  2. 2. Официант/продавец.

Чтобы создать терминал продаж, нужно перейти в раздел: «Настройки сети» – выбрать «Пользователи» - «Пользователи терминалов продаж».

Затем с помощью кнопки плюс («+») необходимо добавить нового пользователя в систему. Для этого нужно заполнить короткую форму, выбрать «Роль» и задать пин-код из четырёх цифр для доступа этого пользователя в приложение.

Важно! Если онлайн-касса подключена к терминалу продаж, то следует указывать реальные данные сотрудника, который официально оформлен в заведении, согласно нормам законодательства. Это связано с тем, что имя пользователя будет фигурировать в чеке, в графе «Кассир» – эти данные вместе с чеком отправляются в налоговую инспекцию.

Как настроить права доступа

Чтобы настроить права доступа конкретному официанту/продавцу нужно зайти в «Настройки сети» – «Безопасность» и выбрать права доступа.

Расчет зарплаты

Для расчета зарплаты с помощью программы нужно выбрать раздел «Финансы-зарплата», в графе справа выбрать период расчета, затем выбрать виртуальную клавишу «Рассчитать».

Контроль сотрудников с помощью отчетов

Наша программа позволяет контролировать сотрудников через специальные отчеты.

Можно сформировать два отчета:

  1. 1. Официант. Отчет по официанту поможет увидеть, какие блюда из меню он продал: их количество, цена, себестоимость блюда. Также можно увидеть применялась ли скидка (если она есть) и конечную сумму продаж за смену.

  2. 2. Официанты «Общий отчет». Он позволяет видеть данные по всем сотрудникам и по каждому в отдельности. Для этого отчета нужно выбрать фамилию конкретного сотрудника и сформируется отчет, где показано: число открытых смен, заказов, количество часов, сумма всех заказов, общая прибыль, число и сумма отмен, средний чек.