Помощь

Быстрое начало работы

Начать работать с системой можно без ведения товарно-складского учета (без учета остатков продуктов и товаров на складе), только регистрировать продажи. Для этого можно пропустить пункты 9-11.

Шаги по запуску системы FUSION POS:

1. Вход в панель управления FUSION POS

Панель управления служит для  настройки программного обеспечения FUSION POS, реализации административных функций товароведа и руководителя.  

2. Создание категорий меню

Категории меню служат для визуальной группировки позиций меню в терминале продаж и назначения общих свойств (цех, налогообложение и т.п.) для нескольких позиций меню.

3. Создание позиций меню

Позиции меню создаются для отображения в терминале продаж и являются единицей продажи с розничной ценой. Позиции меню делятся на “Тех. карты” и “Товары”. “Тех карта ” - это блюда, которые готовятся заведением, например салат, стейк, чай, а “Товары” - позиции, которые продаются в неизменном виде как приобретаются, например, банка кока-колы.   

4. Создание терминала продаж 

Терминал продаж создается для подключения  рабочего места официанта/продавца на одной точке продаж.  В качестве рабочего места может быть планшет, компьютер, моноблок и даже мобильный телефон

5. Создание пользователя терминала продаж (продавца/официанта)

Наличие пользователя дает возможность продавцу(кассиру) подключится к терминалу продаж, введя свой ПИН-кода. Каждому пользователю назначается уровень доступа к системе (Администратор, Официант)

6. Установка и подключение терминала продаж

 Терминал продаж FUSION POS — приложение, которое используется для регистрации продаж, взаимодействия с онлайн кассой и эквайрингом. Устанавливается  на планшет, моноблок, компьютер с поддержкой операционных систем Android, iOS, Windows.

7. Подключение онлайн-кассы (фискального регистратора) 

Терминал продаж может работать как с онлайн-кассой, так и без кассы. При наличии кассы система может фискализировать (проводить через кассу) не все заказы, например, если сам собственник заведения решил заказать себе обед или если оплату будут перечислять по счету от организации

8. Создание категории ингредиентов

Категории ингредиентов упорядочивают ингредиенты и используются для инвентаризации

9. Создание ингредиентов

Учет ингредиентов позволяет вести складской учет в количественно-суммовом варианте (остатки продуктов, приход, списание) и видеть себестоимость проданной позиции меню.

10. Заполнение технологических карт

Технологическая карта - это состав продуктов, из которых состоит позиция меню (блюдо)

11. Приход товара на склад

Последнее действие для формирования корректной себестоимости - это приход продуктов (ингредиентов блюд) на склад