Помощь

Passteam - автоматизация маркетинга

Как работает Passteam 

1. Гость сканирует QR и попадает на страницу с анкетой. Для создания учетной записи на платформе Passteam необходимо будет ввести свой номер телефона и личные данные;

2. В кошельке Google Pay или Apple Wallet создается виртуальная карта лояльности;

3. При оплате заказа гость показывает карту лояльности на дисплее мобильного телефона.

Начисление и списание бонусов осуществляется на стороне POS-системы Fusion POS.

Почему удобно работать с Passteam

- Упрощенный сбор клиентской базы

После заполнения анкеты данные гостя попадают в базы и Fusion POS и Passteam.

- Отправки триггерных сообщений:

изменение бонусного баланса;

автоматические поздравления с днем рождения;

благодарность за визит и др. информационные сообщения.

 

Чтобы настроить интеграцию

1) В личном кабинете платформы Passteam перейдите в раздел "Интеграции" и выберете Fusion POS

интеграция Passteam с Fusion POS

2) Заполните поля «API-токен» и «Домен».

API Passteam

API-токен находится в личном кабинете Fusion POS в разделе «Настройки сети» → «Интеграции» → «Passteam». Если действующего токена нет, сгенерируйте новый.

Важно: После того, как вы подключили интеграцию помните, что при изменении API-токена интеграцию нужно будет переподключить. В противном случае данные не будут синхронизироваться.

Свой домен вы можете узнать в адресной строке вашего личного кабинета, а токен генерируется в Настройка сети → Интеграции.

настройка интеграции Fusion POS

3) Выберите из созданных ранее бонусную группу, в которую будут попадать клиенты, добавленные через онлайн-анкету или в списке клиентов Passteam.

список клиентов Passteam

4) Убедитесь, что количество клиентов в базе Fusion POS соответствует вашему тарифу в Passteam.

тариф в Passteam

5) Выберите вариант синхронизации данных:

Автоматическое сопоставление переменных позволяет синхронизировать всю информацию о ваши клиентах в Fusion POS автоматически.

Ручная настройка переменных позволяет синхронизировать информацию по вашему выбору. Например, только имя клиента, номер телефона и группу клиента.

синхронизации данных Passteam

Важно: Перед началом синхронизации проверьте правильность заполнения телефонов в списке клиентов Fusion POS. Номера должны быть в формате +79999999999 (11 цифр, без дополнительных символов).

В рамках интеграции с Fusion POS синхронизируются следующие данные о клиенте:

  • Имя
  • Фамилия
  • Отчество
  • Номер телефона
  • Пол
  • День рождения
  • Email
  • Номер карты
  • Бонусный баланс
  • Процент скидки или кешбэка группы
  • Тип группы (скидочная или бонусная)
  • Название группы
  • Общая сумма покупок
  • Количество визитов
  • Дата последнего заказа